Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОЧЕПСКИЙ РАЙОН БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДОМАНИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

 

от 28.02.2022 г.                                  № 115

с. Доманичи

 

О внесении изменений в решение

Доманичского сельского Совета

народных депутатов от 30.09.2021 г. № 91

«Об утверждении Положения о

 муниципальном контроле в сфере

 благоустройства на территории

 Доманичского сельского поселения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Доманичского сельского поселения, Доманичский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Доманичского сельского Совета народных депутатов от 30.09.2021 г. № 83 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Доманичского сельского поселения» (далее – Решение) следующие изменения:

1) пункт 5.1 утвержденного Решением Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Доманичского сельского поселения (далее – Положение) изложить в следующей редакции:

«5.1. Ключевые показатели осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и их ключевые значения, индикативные показатели установлены приложением № 1 к настоящему Положению».

2) дополнить Положение приложением № 1 в соответствии с приложением к настоящему решению.

3) дополнить Положение приложением № 2 «Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района», в соответствии с приложением к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 марта 2022 года.

 

Глава Доманичского

сельского поселения                                                                      Т.В. Жукова


Приложение № 1 к

Положению о муниципальном контроле

в сфере благоустройства на территории

Доманичского сельского поселения

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Доманичского сельского поселения и их

целевые значения

Наименование органа местного самоуправления: Доманичское сельское поселение

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

№ п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Расшифровка (данных) переменных

Базовое значение

2021 год

Целевые (плановые) значения, достижение которых должен обеспечить контрольный орган

Источник данных для определения значения показателя

2022 год

2023 год

2024 год

1

Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству в результате нарушений обязательных требований  законодательства РФ в сфере благоустройства контролируемыми лицами по отношению к объёму отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности, в процентах

Ущ /Оот × 100 %

Ущ – материальный ущерб в рублях причиненный гражданам, организациям и государству в результате нарушений обязательных требований  законодательства РФ в сфере благоустройства  контролируемым и лицами в текущем периоде;

Оот – объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности в текущем периоде.

0

0

0

0

Администрация Почепского муниципального района

Граждане, организации, которым причинен материальный ущерб

 

Приложение № 1 к

Положению о муниципальном контроле

в сфере благоустройства на территории

Доманичского сельского поселения

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района

  • количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
  • количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
  • общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
  • количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
  • количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
  • сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
  • количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
  • общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
  • количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
  • количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
  • количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
  • общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
  • количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
  • количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам, рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
  • количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
  • количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

Приложение № 2 к

Положению о муниципальном контроле

в сфере благоустройства на территории

Доманичского сельского поселения

ПЕРЕЧЕНЬ

индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района

Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района, являются:

1. Выявление признаков нарушений Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования.

2. Выявление признаков нарушений обязательных требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, изданных в целях обеспечения доступности для инвалидов.

3. Поступление от органов самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, индивидуальных предпринимателей, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушений обязательных требований и (или) риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

4. Отсутствие информации об исполнении в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.

Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется органом муниципального контроля в сфере благоустройства без взаимодействия с контролируемыми лицами на основе сведений о контролируемых лицах, полученных из любых достоверных источников, в том числе при проведении профилактических мероприятий, контрольных мероприятий, обращений юридических и физических лиц, а также из информационных систем.