1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Партнеры

 

 

 poll220x74

 2logoBG

4

 016

 017

018

019

 

 

 

Жалоба Госуслуги

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«О бюджете Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ДОМАНИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 27.12.2016 г. № 72

с. Доманичи

«О бюджете  Доманичского сельского

 поселения Почепского муниципального

района на  2017 год и  плановый период

2018 и 2019 годов».

          Рассмотрев бюджет поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Доманичский сельский Совет народных депутатов

                     Р Е Ш И Л:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Доманичского сельского поселения на 2017 год:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме  2010492,91 руб.;

- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 2010492,91 руб.;         

- прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме  0,00  руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Доманичского сельского поселения на плановый период 2018 и 2019 годов:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 1560257,00 руб. и на 2019 год в сумме 1563257,00 руб.;

- общий   объем   расходов   местного    бюджета   на   2018  год  в сумме  1560257,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 0,00 руб.  и  на 2019 год в сумме 1563257,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 0,00 руб..

3. Установить нормативы распределения доходов на 2017 год  и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению № 1 к настоящему Решению.

4. Установить в 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов  норматив перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей  в размере 25% чистой прибыли.

5. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно Приложению № 2 к настоящему Решению.

Установить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению № 3.

6. Установить перечень главных администраторов источников финансирования  дефицита  бюджета поселения согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

7. Установить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2017 год согласно приложению № 5 и на плановый период 2018 и 2019 годов год согласно приложению № 6  к настоящему Решению.

8. Установить распределение расходов бюджета поселения по целевым статьям непрограммного направления деятельности, группам и подгруппам видов расходов на 2017 год согласно приложению № 7 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

9. Установить перечень источников внутреннего финансирования дефицита  бюджета поселения на 2017 год согласно приложению № 9 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению №  10  к  настоящему Решению.

            10. Установить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на 2017 год в сумме 373252,00 руб.

11. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения   изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в настоящее Решение:

увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из районного бюджета  бюджету поселения;

увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из районного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов районного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных Решением о бюджете поселения, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения в соответствии с действующим законодательством;

уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета поселения, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом  финансов Брянской области порядка применения бюджетной классификации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, за исключением оснований, установленных абзацами первым, вторым и шестым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим Решением.

  12. Установить, что остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года, за исключением остатков средств дорожного фонда поселения и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета поселения, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных  контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

13. Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль эффективного и целевого использования средств, запланированных на реализацию мероприятий муниципальных программ  Доманичского сельского поселения, в том числе на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

14. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2017 год в сумме  666492,91руб.

В том числе:

дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в сумме 139000,00 руб.;

субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 59257,00 руб.;

иные межбюджетные трансферты в сумме 468235,91 руб., в т.ч. на осуществление части полномочий, предусмотренных соглашениями о передаче полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в сумме 373252,00 руб., на осуществление  части полномочий, предусмотренных соглашениями о передаче полномочий на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, содержание муниципального жилищного фонда (в том числе капитальный ремонт жилого фонда),  осуществление муниципального жилищного контроля, по оплате взносов на капитальный ремонт в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Брянской области за муниципальные квартиры на территории сельских поселений в сумме 300,00 руб., на осуществление части полномочий, предусмотренных соглашениями о передаче полномочий на организацию в границах поселений тепло-водоснабжения населения, водоотведения в сумме 94683,91 руб..

15. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2018 год в сумме  715257,00 руб. и на 2019 год в сумме 717257,00 руб.,

 в том числе:

дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год в сумме 139000,00 руб. и на 2019 год в сумме 139000,00 руб.;

дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2018 год в сумме 517000,00 руб. и на 2019 год в сумме 519000,00 руб.,

субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2018 год в сумме 59257,00 руб. и на 2019 год в сумме 59257,00 руб.;

16.  Установить размер резервного фонда  Доманичской сельской администрации Почепского района Брянской области  на 2017 год в сумме 10 000,00 руб., на 2018 год в сумме 10000,00 руб. и на 2019 год в сумме 10000,00 руб.

17. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствующих случаях.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Доманичской сельской администрации Почепского района Брянской области. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:

категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в бюджет поселения в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

положения об обязательной проверке главным  распорядителем  бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального  финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем  бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального  финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

18. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями:

- в бюджете могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;

- порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета устанавливается нормативно-правовым актом Доманичской сельской администрации.

  19. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности:

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными  программами, а также нормативными правовыми актами администрации поселения, либо в установленном указанным органом порядке решением главного распорядителя бюджетных средств бюджета поселения;

- решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией поселения;

- бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Доманичского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов;

- порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении местного Совета народных депутатов о бюджете поселения и сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом;

- предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.

20.  Установить,  что руководители органов местного самоуправления Доманичского сельского поселения, бюджетных учреждений и организаций не вправе принимать в 2017 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и организаций бюджетной сферы, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований дополнительными полномочиями, бюджетных учреждений (организаций) дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.

21. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга  Доманичского сельского поселения на 1 января 2018 года в сумме 0,00  руб., 1 января 2019 года в сумме 0,00  руб., 1 января 2020 года в сумме 0,00  руб., в том числе верхнего долга по муниципальным гарантиям  поселения на 1 января 2018 года в сумме 0,00 руб., 1 января 2019 года в сумме 0,00  руб., 1 января 2020 года в сумме 0,00  руб..

22. Доманичской сельской администрации Почепского района Брянской области представлять в Доманичский сельский Совет и контрольно-счетную палату:

- ежеквартально  утвержденный отчет об исполнении бюджета поселения  в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета, в течение 45 дней после наступления отчетной даты.

 23. Настоящее Решение  вступает в силу со дня подписания и действует с 1 января по 31 декабря 2017 года.

 24. Настоящее решение подлежит публикации согласно действующему Порядку.

        Глава Доманичского

        сельского поселения:                                   И.Ю.Корбачева.