1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Партнеры

 

 

 poll220x74

 2logoBG

4

 016

 017

018

019

 

 

 

Жалоба Госуслуги

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«О назначении публичных слушаний по проекту бюджета МО «Доманичское сельское поселение» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОЧЕПСКИЙ РАЙОН

ДОМАНИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 28.10.2014 г. № 11

с.Доманичи

 

«О назначении публичных

слушаний по проекту бюджета

МО «Доманичское сельское

поселение» на 2015 год и на плановый

период 2016 и 2017 годов».

 

В соответствии со статьями 28, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Доманичский сельский Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

  1. 1.Обнародовать проект решения «О бюджете МО «Доманичское сельское поселение» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» 30 октября 2014 года путем его размещения в общественных местах Доманичского сельского поселения.
  2. 2.Назначить публичные слушания по проекту решения «О бюджете МО «Доманичское сельское поселение» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на 10 ноября 2014 года в 12 час. 00 мин. в здании Доманичского сельского клуба.
  3. 3.С целью подготовки и проведения публичных слушаний создать организационный комитет в следующем составе:

Волкова И.К.- председатель,

Корытько В.А. – ведущий публичных слушаний,

Тупотилова О.Ю.- секретарь публичных слушаний

  1. 4.Предложения по проекту решения «О бюджете МО «Доманичское сельское поселение» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принимаются до 9 ноября 2014 года по адресу: Брянская область, Почепский район, с.Доманичи, здание Доманичской сельской администрации с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., кроме выходных дней. Телефон: 3-51-49.
  2. 5.Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

 

 

 

Глава Доманичского

сельского поселения                                                 И.К.Волкова