Российская Федерация
Доманичская сельская администрация
Почепского района Брянской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28.11.2013г. № 21
с.Доманичи
Об утверждении Правил проведения
экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных
услуг уполномоченным органом местного
самоуправления и независимой экспертизы
проектов административных регламентов
на территории Доманичского сельского
поселения
В соответствии с ч.ч. 6,7, 8, 9 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013г.) «Об организации государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- 1.Утвердить прилагаемые Правила проведения экспертизы проектов административных Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом местного самоуправления и независимой экспертизы проектов административных
регламентов на территории Доманичского сельского поселения
2.Обнародовать и опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Доманичской сельской администрации в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Доманичского
сельского поселения И.К.Волкова
Утверждены
Постановлением Доманичской сельской администрации
от 28 .11. 2013 г. № 21
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента) уполномоченным органом местного самоуправления, разработанных Доманичской сельской администрацией (далее - экспертиза) и правила проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов.
- 2.Органом уполномоченным на проведение экспертизы является комиссия по антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов Доманичской сельской администрации (далее - комиссией).
- 3.Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются постановление Доманичской сельской администрации об утверждении регламента и пояснительная записка.
5. Заключение на проект регламента представляется комиссией в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
Заключение на проект регламента представляется комиссией по прилагаемой к настоящим правилам форме: «Заключение на проект регламента предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции» (прилагается).
6. Сотрудник Доманичской сельской администрации, ответственный за утверждение
регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении комиссии. Повторного направления доработанного проекта регламента в комиссию на заключение не требуется.
II. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза)
является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий
реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении
проекта регламента на официальном сайте Доманичской сельской администрации, а также на портале'административной реформы (www.ar.gov.ru) в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию разработчику регламента. Разработчик регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы комиссией по
антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов Доманичского сельского поселения