Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДОМАНИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.11.2014 г.        №   40

 

  Об    утверждении    административного    регламента

предоставления муниципальной услуги « Выдача

разрешений на право  размещения объектов

 мелкорозничной торговли на территории  Доманичского

сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред.от 21.07.2014) «Об организации предоставления государственных и  муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право  размещения объектов  мелкорозничной торговли на территории  Доманичского сельского поселения» (приложение).

2. Считать утратившим силу постановление  Доманичской сельской администрации от 30.06.2011 г. № 41  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли (услуг)»

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  поселения                                                                  И.К.Волкова

                                                                                                       

                                                                                                         УТВЕРЖДЕН

                                                  Постановление администрации Доманичского

                                                  сельского поселения Почепского района

                                                                    от   12.11.2014 г.  №   40

 

          АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ДОМАНИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  »

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории Доманичского сельского поселения» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Доманичского сельского поселения (далее - Администрация) по предоставлению данной услуги.

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями или получателями настоящей Муниципальной услуги могут являться: юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, а также граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу:

Администрация расположена по адресу: 243407  Брянская область, Почепский район, с.Доманичи, ул.Почепская, д.2

График (режим) работы администрации: с 9-00час  до 17-00 час. , перерыв  с 13-00 час. до 14-00 час.

 1.3.2. Справочный телефон администрации: 8 (48345) 3-51-49 

1.3.3. Адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..  Сайт администрации Доманичского сельского поселения  http://admdomanichi.ru//

Подача заявления и электронных образцов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт Администрации, адрес которого указан выше.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Администрации, осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- при письменном обращении заявителя;

- через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в подпункте 1.3.3. Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стенде в месте предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальном сайте Администрации, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ.

На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:

- о перечне документов, необходимых для получения услуги;

- о сроках предоставления услуги;

- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Администрацией в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);

- информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4. Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 2.1 Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории Доманичского сельского поселения» (далее – услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.

Услугу предоставляет Администрация.

2.3. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешения на право размещения объектов мелкорозничной торговли на территории Доманичского сельского поселения.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Брянской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

Срок предоставления услуги не может быть более 10 рабочих дней.

Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Брянской области, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Устав  Доманичского сельского поселения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

1. Разрешение на право размещения объекта мелкорозничной торговли выдается на основании заявки, поданного юридическим лицом или физическим лицом в Администрацию. В заявке указывается:

1) полное (в случае, если имеется) и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица или физического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать мелкорозничную торговлю;

2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе;

3) тип мелкорозничной торговли, который предполагается организовать.

2. К заявке о предоставлении разрешения прилагаются:

1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать торговлю.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить.

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- документа, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать торговлю.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

В предоставлении Муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:

- заявленное место деятельности не входит в дислокацию мест, утвержденных постановлением Администрации;

- для осуществления данного вида деятельности в заявленном месте невозможно выполнение санитарных норм и правил;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушениями требований п. 2.5. настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Взимание государственной пошлины не предусмотрено.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Администрации не может быть более 15 минут.

Максимальное время при получении результата предоставления услуги в Администрации не может быть более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Администрации не может быть более 5 минут.

2.12. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги .

Запрос заявителя о предоставлении услуги в Администрации, регистрируется посредством внесения в журнал учета обращений граждан.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении услуги.

2.13.1. Требования к помещениям Администрации в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена Администрация оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации осуществляющей предоставление услуги:

- наименование;

- график работы.

Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего  прием и выдачу документов;

- времени перерыва, технического перерыва.

Рабочее место специалистов Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.13.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации.

На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:

- местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Администрации;

- информация о размещении работников Администрации;

- перечень услуг, оказываемых Администрацией;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;

- сроки предоставления услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на интернет-сайте администрации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

доступность перечня документов и образцов заявлений, на официальном сайте   http://admdomanichi.ru//

возможность получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте gosuslugi.ru

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;

- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;

- снижение количества обоснованных жалоб.

 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 3.1. Перечень административных процедур:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявок и документов, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;

- утверждение постановлением Администрации дислокации мест для размещения объектов мелкорозничной торговли;

- принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений на право организации  размещения объекта мелкорозничной торговли.

3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры).

3.2.1. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах

Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.5. настоящего Административного регламента.

Специалист Администрации, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист):

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия уполномоченный специалист возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия уполномоченный специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.

Полученная заявка, с приложенными к ней документами, фиксируется путем внесения соответствующей записи в книгу учета входящих документов Администрации и регистрируется уполномоченный специалистом в специальном журнале регистраций таких заявок в течении трех дней с момента ее поступления в Администрацию. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой о ее принятии.

Уполномоченный специалист принятую заявку с приложенным к ней пакетом документов передает для утверждения главой поселения.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

Контроль за процедурой осуществляет управляющий делами Администрации.

3.2.2. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений на право организации размещения объекта мелкорозничной торговли.

Выдача разрешения осуществляется уполномоченным специалистом после утверждения главой поселения.

Разрешение выдается не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения.

В разрешении указываются:

- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица или физического лица, место его нахождения, место, где предполагается  разместить объект мелкорозничной торговли; 

- тип мелкорозничной торговли;

- срок действия разрешения;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- номер разрешения;

- дата принятия решения о предоставлении разрешения.

Разрешение выдается на весь срок межсезонного периода года, в котором была подана заявка на выдачу разрешения на право предоставления объектов для размещения мелкорозничной торговли.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

Контроль за процедурой выдачи решения заявителю осуществляет управляющий делами Администрации.

 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов  Брянской области, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации  осуществляется главой поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  Брянской области и органов местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов Администрации к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.

Должностные лица Администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации  привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 5.1. Информация для заявителей о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование  действий (бездействия)и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Брянской области, правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Брянской области, правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги,;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Брянской области, правовыми актами Администрации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами  Брянской области, правовыми актами Администрации;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой поселения, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы  либо приостановления ее рассмотрения.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов семьи должностного лица, Администрация вправе оставить  жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в  жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в Администрации.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае если Администрация располагает данной информацией и документами.

5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:

В Администрацию;

в органы государственной власти;

в иные органы в установленном законом порядке.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такого исправления - в течение 5 рабочих дней.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Брянской области, правовыми актами Администрации,  а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 
 
 
               ­                            ­