1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА В ДОМАНИЧСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2017 г.

 

 

ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА В

ДОМАНИЧСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2017 г.

 

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОМАНИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ.

 

     Доманичское сельское поселение находится в пределах Почепского муниципального района, в северо-западной части. Граничит с Польниковским, Чоповским, Сетоловским сельскими поселениями и Почепским городским поселением. В состав поселения входит 22 населенных пункта

     На территории поселения расположено:

- органов местного самоуправления – 1 (Доманичская сельская администрация).

     Демографическая ситуация на территории поселения складывается так, что смертность превышает рождаемость. Население убывает в связи с низкой рождаемостью и по причине перемены места жительства. 

     Сверки военно-учетных данных  граждан,  пребывающих в запасе показывают, что количество работающих на территории поселения сокращается с каждым годом. На территории в основном объекты торговли, где работающим населением являются женщины.

     Мужское население в большинстве своем работает в Москве и за пределами района. На территории поселения 348 военнообязанных, из них: женщин - 15 человек, в основном работают на территории района; не работающих – 139 человек, 122 человека работают за пределами района. Вновь образованные ООО «Брянская мясная компания» «Мираторг», ОАО «Куриное царство» не решают ситуацию трудоустройства трудоспособного населения из-за текучести кадров. Тяжелые условия труда, низкий уровень заработной платы создают такую текучесть кадров. Приходиться в поисках работы уезжать за пределы Почепского района. 21 % трудоспособного населения работают в Москве и других городах России.

     Данная ситуация отрицательно сказывается на качестве осуществления воинского учета. 

     Улучшение демографической и миграционной ситуации на селе возможно только при решении следующих глобальных проблем: возможность обеспечения жильем, создание рабочих мест и достойный уровень заработной платы, строительство дорог с твердым покрытием.

     Решение этих вопросов поможет улучшить систему осуществления первичного воинского учета.

     Глава Доманичского сельского поселения – Корбачева Ирина Юрьевна, в должности с августа 2016 года.

     Работник, непосредственно занимающийся первичным воинским учетом - Корытько Андрей Александрович, в должности с января 2016 года.

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА МОБИЛИЗАЦИОННЫХ ДЮДСКИХ РЕСУРСОВ, ДИНАМИКА ИХ ДВИЖЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД.

          Всего на воинском учете состоит:

офицеров запаса 5;

прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин солдат и матросов запаса 314;

граждан, подлежащих призыву на военную службу, не пребывающих в запасе 29

(ПСС, Приложение № 1)

Из них: на общем воинском учете –  306 человек,

на специальном воинском учете – 8 человек, в том числе забронировано – 3 человека, МВД – 5 человек.

          

Движение учитываемых ресурсов в 2015 году составило 42 человек.

           Из них:

            - убыло 30 человек, в том числе офицеров запаса – нет  (в том числе по достижению предельного возраста - нет), прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин солдат и матросов запаса - 30,  (в том числе по достижению предельного возраста - 15) , призывников – нет человек

             - прибыло 12 человек, в том числе офицеров запаса –  нет  (в том числе из Вооруженных Сил  -  нет), прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин солдат и матросов запаса - 12, (в том числе из Вооруженных Сил  - 7), (Приложение № 2  движение ПСС).

Владеющих английским языком  граждан, пребывающих в запасе, нет. Граждан, пребывающих в запасе, имеющих спортивный разряд или спортивное звание нет.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОИНСКИЙ УЧЕТ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.

 

            В соответствии с отчетом о расходовании субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за 2016 год получено денежных средств в сумме 60385,00 рублей. Все предоставленные денежные средства  израсходованы в полном объеме:

1. на заработную плату и начисления на фонд оплаты труда – 54027-84 руб.

  - не освобожденным работникам ВУС                                           - 54027-84 руб.

2. на материально-техническое обеспечение                                - 6357-16 руб.

  в том числе

оплата расходов на обеспечение мебелью,

инвентарем, оргтехникой, прочие расходы                                       - 6357-16 руб.

 

Сделан анализ целевого расходования  денежных средств. Нецелевого использования не выявлено. Расходование денежных средств находится под контролем главы сельского поселения, специалиста ВУР и отдела (военного комиссариата Брянской области по Почепскому району). Работа ведется с целью реального планирования потребности в денежных средствах, целевому использованию их и недопущению остатков на конец финансового года.   

4. Анализ состояния учетно-воинской дисциплины среди граждан

и выполнения должностными лицами организаций требований

Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе»

и «Положения о воинском учете»

- Состояло на воинском учете в отделе (военного комиссариата Брянской области по Почепскому району), но не состояло на учете в военно-учетных подразделениях сельских поселений:   нет  граждан;

-  состояло на воинском учете в  военно-учетных подразделениях сельских поселений,  но не состояло на воинском учете в отделе (военного комиссариата Брянской области по Почепскому району):  нет  граждан;

-  зарегистрировано по месту жительства без постановки на воинский учет:

нет  граждан;

-  снято с регистрационного учета без снятия с воинского учета: нет  граждан;

-  выявлено проживающих без регистрации по месту жительства: нет  граждан.

Работа Доманичской сельской администрацией ведется в тесном взаимодействии:

с ТП № 1 в г. Почепе УФМС РФ по Брянской области по вопросам выявления граждан, обязанных состоять на воинском учете, но не состоящих на воинском учете, обеспечения постановке их на воинский учет при регистрации по новому месту жительства и при обмене или оформлении паспорта гражданина РФ. Без наличия военного билета и штампа установленного образца  при смене места жительства, граждане, пребывающие в запасе,  по новому адресу не прописываются, обмен паспорта не производится.

За отчетный период случаев нарушений в области воинского учета не выявлено.

5. Основные мероприятия, проводимые в Доманичском сельском поселении направленные на повышение полноты и достоверности воинского учета.

Сотрудники межмуниципального отдела МВД России по Брянской области «Почепский» оказывают содействие в вопросах розыска граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу.

6. Основные проблемы, недостатки в работе по осуществлению

первичного воинского учета и предложения по совершенствованию

системы воинского учета.

 

          Основными проблемами при осуществлении воинского учета является отсутствие рабочих мест для населения. В поселении сельскохозяйственные предприятия банкроты или прекратили свое существование, граждане вынуждены уезжать на сезонные или постоянные работы за пределы области, в Москву и Московскую область, что негативно сказывается на оповещении ГПЗ, возможности  вызова в отдел ВКО по Почепскому району по различным причинам. Растянутость территории, отсутствие дорог с населенными пунктами существенно затрудняет обеспечение оперативного оповещения военнообязанных, призывников и юношей, вызываемых для постановки на воинский учет. Не финансируется проезд шестнадцатилетних юношей при первоначальной постановке их на воинский учет.

         Предложения по совершенствованию системы воинского учета:  

В целях устранения недостатков, улучшения военно-учетной работы необходимо:

 

1.    Создание рабочих мест и возможность трудоустройства на территории Почепского района, сокращение текучести кадров на вновь созданных предприятиях.

2.    Стабильное финансирование транспортных затрат, услуг связи ответственных за обеспечение оповещения военнообязанных граждан, пребывающих в запасе и предназначенных в команды и партии, а также проезда на медицинское освидетельствование граждан, подлежащих приписке, т.к. многие семьи на селе являются малообеспеченными.

  1. Увеличение заработной платы работника, отвечающего за воинский учет.

Приложение:

1.    Характеристика военно-учетных признаков граждан, пребывающих в запасе Доманичского сельского поселения на 1 листе, в 1 экз.

2.    Динамика движения мобилизационных людских ресурсов на 1 листе,

      в 1 экз.

3.    Количество граждан, пребывающих в запасе, свободно владеющих иностранными языками   на 1 листе, в 1 экз.

4.    Характеристика деятельности органов, осуществляющих воинский учет и обеспечивающий его функционирование   на 1 листе, в 1 экз.

                    Глава Доманичского

                    сельского поселения                                  И.Ю.Корбачева

 

                    Специалист ВУР                                        А.А.Корытько

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

Характеристика

военно-учетных признаков граждан, пребывающих в запасе 

Доманичского сельского поселения

Всего на воинском учете: 314

   

ВСЕГО

Общий

воинский учет

Специальный   воинский учет

Итого:

в т.ч.

РА

ВМФ

Итого:

в т.ч.

Итого

в т.ч.

РА

ВМФ

РА

ВМФ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Первый

 разряд

Всего

151

147

4

146

142

4

5

5

0

Прапорщиков (мичм.)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сержантов (старшин)

   40

40

0

37

37

0

3

3

0

Солдат (матросов)

  111

107

4

109

105

4

2

2

0

в т.ч.

 1 категория

Всего

88

84

4

84

80

4

4

4

0

Прапорщиков (мичманов)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сержантов (старшин)

  35

35

0

32

32

0

3

3

0

Солдат (матросов)

  53

49

4

52

48

4

1

1

0

Второй

 разряд

Всего

  70

67

3

69

66

3

1

1

0

Прапорщиков (мичм.)

   0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сержантов (старшин)

  19

17

2

18

16

2

1

1

0

Солдат (матросов)

  51

50

1

51

50

1

0

0

0

в т.ч.

 1 категория

Всего

3

2

1

3

2

1

0

0

0

Прапорщиков (мичманов)

   0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сержантов (старшин)

   2

2

0

2

2

0

0

0

0

Солдат (матросов)

   1

0

1

1

0

1

0

0

0

Третий

разряд

Всего

78

73

5

76

71

5

2

2

0

Прапорщиков (мичм.)

   0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сержантов (старшин)

  33

29

4

32

28

4

1

1

0

Солдат (матросов)

  45

44

1

44

43

1

1

1

0

в т.ч.

 1 категория

Всего

   0

0

0

0

0

0

0

0

0

Прапорщиков (мичм.)

   0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сержантов (старшин)

   0

0

0

0

0

0

0

0

0

Солдат (матросов)

   0

0

0

0

0

0

0

0

0

Женщины

Всего

15

15

0

15

15

0

0

0

0

Прапорщиков (мичманов)

   0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сержантов (старшин)

  0

0

0

0

0

0

0

0

0

Солдат (матросов)

 15

15

0

15

15

0

0

0

0

Всего

Всего

314

302

12

306

294

12

8

8

0

Прапорщиков (мичманов)

   0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сержантов (старшин)

  92

86

6

87

81

6

5

5

0

Солдат (матросов)

 222

216

6

219

213

6

3

3

0

За 2015 год

 

314

302

12

306

294

12

8

8

0

                                                                                                                               

                         Специалист ВУР                                    А.А.Корытько

                                                                                                                       

                                                                                                                                      Приложение № 2

Динамика движения мобилизационных людских ресурсов

 

За отчетный период прибыло 12   (прапорщиков, мичманов, сержантов,  старшин, солдат и матросов запаса (на  14 человек  уменьшилось по сравнению с прошлым годом), в том числе:

 

За отчетный период

По сравнению с предыдущим  периодом (+,-)

После увольнения с военной службы в запас:

Всего

7

+2

- из Российской армии

6

+1

- из ВМФ

1

+1

- из других войск, воинских формирований и органов

-

-

Зачислено в запас из числа граждан, подлежащих призыву на военную службу:

Из них: по достижению предельного возраста

              освобождено от призыва по состоянию здоровья

-

-

    -8

    -

Зачислено в запас женщин

2

+2

После прохождения службы в  ФОИВ

-

-

Переведены с учета офицеров запаса

-

-

Прибыли из-за границы:

в т.ч. из стран СНГ

-

-

По освобождению из мест лишения свободы

-

-

Из числа, ранее не состоявших (избегавших постановки) на воинском учете

-

-

Из-за перемены места жительства

3

-10

После прохождения альтернативной службы

-

-

Всего:

12

-14

Внесены записи о прохождении военных сборов:

-

-

в т.ч. изменены ВУС

-

   -

Переведены на более ценные ВУС

-

-

За отчетный период убыло 30 прапорщиков, мичманов, сержантов,  старшин, солдат и матросов запаса (на 21 человек уменьшилось по сравнению с прошлым годом) в том числе:

Причины убытия

За отчетный

период

По сравнению с предыдущим периодом (+,-)

По достижении предельного возраста

   15

-2

По причине смерти

2

  -

Признаны негодными к в/ службе по состоянию здоровья

-

-

Поступили на военную службу

   6

+6

Поступили на  службу в федеральные органы исп. власти

-

-

В связи с переводом  на  учет офицеров запаса

-

-

Убыли за пределы Российской Федерации

-

-

Осуждены с отбыванием наказания в местах лиш. свободы

-

-

Без снятия с воинского учета

-

-

В связи с переменой места жительства

7

-25

Всего:

30

-21

                                  Специалист ВУР                             А.А.Корытько

Приложение  № 3

Количество

граждан, пребывающих в запасе, свободно владеющих

иностранными языками:

п/п

Наименование иностранного языка

Всего на учете

 
 

1

Английский

нет

 

2

Немецкий

нет

 
 

Итого:

нет

 

                     Специалист ВУР                                     А.А.Корытько

Приложение № 4

Характеристика деятельности органов, осуществляющих воинский учет

и обеспечивающих его функционирование

Жилищные органы

 

ЖКО

ЖСК

РЭУ

Общежития

Другие

Всего:

-

-

-

-

-

Из них проверено

-

-

-

-

-

Оценка неудовлетворительно

-

-

-

-

-

Организации, расположенные на территории поселений

 

Всего

В том числе при наличии на воинском учете граждан

До 50

50-100

100-500

500-1000

Более 1000

Количество

организаций

-

-

-

-

-

-

Из них проверено

-

-

-

-

-

-

Оценка

неудовлетворительно

-

-

-

-

-

-

                               Специалист ВУР                             А.А.Корытько