Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДОМАНИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  21.12.2016 г.             №  39                       

с.Доманичи

Об установлении требований к

 порядку разработки и принятия

муниципальных правовых актов

о нормировании в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Доманичского сельского поселения Почепского района,

содержанию указанных актов и

обеспечению их исполнения

На основании части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных                 актов и обеспечению их исполнения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1 .Утвердить требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Доманичского сельского поселения Почепского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнений' (приложение1).

2. Утвердить правила формирования перечня товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию (приложение 2);

3.Утвердить требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков (приложение 3).

4.Обнародовать настоящее постановление и обеспечить его размещение на официальном сайте администрации Доманичского сельского поселения Почепского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Доманичского сельского поселения Почепского района В.А. Корытько.

             6.Постановление   вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.


Глава Доманичского сельского поселения                                                                                           И.Ю. Корбачева


ПРИЛОЖЕНИЕ1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Доманичского сельского

поселения Почепского района

от 21.12.2016 года № 39

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Доманичского сельского поселения Почепского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

              1.Настоящие Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Доманичского сельского поселения Почепского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) устанавливают требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения муниципальных правовых актов Доманичского сельского поселения Почепского района в соответствии с постановлением Правительства Российской  Федерации            от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

         2.Постановлениями администрации Доманичского сельского поселения Почепского района утверждаются:

а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Доманичского сельского поселения Почепского района, которая обладает правами юридического лица  (далее – администрация) (включая подведомственные им казенные учреждения);

б) правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Доманичского сельского поселения Почепского района.

3.Постановлениями администрации Доманичского сельского поселения Почепского района утверждаются:

а)нормативные затраты на обеспечение функций администрации Доманичского сельского поселения Почепского района (включая подведомственные и  муниципальные казенные им учреждения Доманичского сельского поселения Почепского района);

б)требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг),закупаемые администрацией и подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Доманичского сельского поселения Почепского района.

4.Проекты правовых актов, указанных в подпунктах «а», «б» пунктов 2, 3 настоящих Требований, разрабатываются администрацией.

5.Для проведения обязательного обсуждения проектов правовых актов, указанных в пунктах 2, 3 настоящих Требований, в целях осуществления общественного контроля, администрация размещает проекты правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.

6.Срок для проведения обсуждения проектов, указанных в пункте 7 настоящих Требований, в целях осуществления общественного контроля составляет 7 календарных дней со дня их размещения в единой информационной системе в сфере закупок.

7.Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в

соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращения граждан.

8.Проекты правовых актов, указанных в подпунктах «б» пунктов 2, 3 настоящих Требований, подлежат предварительному обсуждению на заседании общественного совета при администрации Доманичского сельского поселения Почепского района (далее - общественный совет).

9.Ответы на предложения по проектам правовых актов, указанных в подпунктах «б» пунктов 2, 3 настоящих Требований, направляются общественным объединениям, юридическим и физическим лицам с учетом обсуждения предложений на заседании общественного совета.

10.Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает поступившие предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.

11.По результатам рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и обсуждения проектов на заседаниях общественного совета администрация принимает решения о внесении (не внесении) изменений в проекты правовых актов, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц, общественного совета.

12.Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 3 настоящих Требований, разрабатываются до 1 июня текущего финансового года.

13.Правовые акты, указанные в пункте 3 настоящих Требований,  пересматриваются администрацией не реже одного раза в год.

14.В случае принятия общественным советом решения о необходимости доработки проектов правовых актов, указанных в подпунктах «б» пунктов 2, 3 настоящих Требований, администрация дорабатывает проекты правовых актов в течение 3 дней со дня принятия общественным советом решения.

15.Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 3 настоящих Требований, размещает такие правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.

16.Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящих Требований определяют:

а)порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б)обязанность администрации определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации Доманичского сельского поселения Почепского района.

в)требование об определении администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17.Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящих Требований определяют:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный постановлением администрации  Доманичского сельского поселения Почепского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых  администрацией и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

20.Правовые акты, указанное в подпункте «а» пункта 3 настоящих Требований определяют:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации (включая подведомственные им казенные учреждения) не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников;

в) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации и (или) подведомственных казенных учреждений.

19.Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 3 настоящих Требований, содержат следующие сведения:

а) наименования муниципальных заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений;

в) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации и (или) подведомственных казенных учреждений.

20.Администрация разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

21.Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального заказчика Доманичского сельского поселения Почепского района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Доманичского сельского

поселения Почепского района

от 21.12.2016 года № 39

 

 

 

Правила формирования перечня товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию

1. Перечень товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию (далее – Перечень) формируется в целях определения товаров, работ, услуг, приобретаемых для обеспечения муниципальных нужд, для которых разрабатываются требования к количеству (объему) и качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, которые позволяют осуществить обеспечение муниципальных нужд, но не приводят к закупкам товаров, работ и услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши. 
2. Перечень товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подлежащих обязательному нормированию, утверждается, соответственно, администрацией по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. 
3. Перечень формируется по группам «Товары», «Работы», «Услуги» и содержит:
3.1. Код общероссийских классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3.2. Наименование товара, работы, услуги;
3.3. Функциональное назначение товара, работы, услуги;
3.4. Описание параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам;
3.5. Описание единиц измерения параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам;
3.6. Наименование органа местного самоуправления, который утверждает требования к приобретаемым товарам, работам, услугам.
4. Муниципальные органы, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, вправе утвердить ведомственные перечни товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, приобретаемых заказчиками, находящимися в ведении указанных органов (далее - Ведомственные перечни).
Ведомственными перечнями определяются товары, работы, услуги, подлежащие обязательному нормированию, помимо установленных перечнями товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подлежащих обязательному нормированию.
5. Ведомственный перечень формируется по группам «Товары», «Работы», «Услуги» и содержит:
5.1. Код общероссийских классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
5.2. Наименование товара, работы, услуги;
5.3. Функциональное назначение товара, работы, услуги;
5.4. Описание параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам;
5.5. Единицы измерения параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам.
6. Товары, работы, услуги включаются в Перечень и Ведомственные перечни в следующих случаях:
6.1. Приобретаемые товары, работы, услуги невозможно (сложно) однозначно связать с реальными потребностями (нуждами) заказчика, что приводит к нерациональному и избыточному потреблению, либо недопотреблению и как следствие к неэффективности использования бюджетных средств, снижению качества деятельности заказчика; 
6.2. Товар, работа, услуга одного вида может обладать различными потребительскими свойствами, обеспечивающими существенную дифференциацию цен, при одинаковом (практически одинаковом) функциональном назначении;
6.3. Необходимо стимулировать (ограничить) спрос на товары, работы, услуги и развивать (сужать) рынки таких товаров, работ, услуг;
6.4. Необходимо внедрять новые стандарты потребления ресурсов, необходимых для эффективного осуществления деятельности заказчиком;
6.5. Товар, работа, услуга является комплиментарным или заменителем товара, работы, услуги, которые подлежать обязательному нормированию. 
7. Наименование товаров, работ, услуг определяется в соответствии с наименованиями общероссийских классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для муниципальных) нужд, утвержденных в установленном порядке. 
8. Запрещается в наименовании товара указывать конкретного производителя товара, конкретный товарный знак, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика.
9. Функциональные требования товара, работ, услуг определяется целями и условиями использования соответствующего товара, работы, услуги. Для одного наименования товара, работы, услуги может указываться несколько разных функциональных назначений, если нормированию подлежат товары, работы, услуги, относящиеся к одному классу, подклассу, группе, подгруппе, виду, категории, подкатегории классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд, но отличающиеся по функциональному назначению, используются для удовлетворения разных нужд заказчиков.
10. К параметрам, характеризующим товар, работу, услуги их потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам относятся количественные (объемные), качественные и иные характеристики потребительских свойств товаров, работ, услуг, которые подлежат нормированию (цена, объем или количество, площадь, мощность, срок использования и т.п.). 
11. Единицы измерения параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам определяются в абсолютных или удельных величинах (10 000 населения, на 1 муниципальную функцию или услугу, административную процедуру, административное действие, структурное подразделение, муниципального служащего, квадратный метр площади помещений, транспортное средство, единицу оборудования и т.п.).
12. Ведомственный перечень утверждается по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 
13. Проекты правовых актов и утвержденные правовые акты, устанавливающие Перечень товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, и ведомственные перечни товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, а также утвержденные акты, подлежат размещению в единой информационной системе. 
14. Перечень товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, ведомственные перечни товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, подлежат пересмотру в случае: 
14.1. Внесения изменений в нормативные правовые акты, иные документы, определяющие объем потребностей в определенном товаре, работе, услуге в результате изменения объемов и структуры нужд заказчиков;
14.2. Изменения структуры и характеристик потребительских свойств (функциональных характеристик) реализуемых на рынках товаров, работ, услуг (в результате модернизации производства, внедрения новых стандартов и технических регламентов, технических требований и т.п.);
14.3. Появления новых товаров, работ, услуг, которые могут более эффективно (с меньшими затратами) удовлетворять нужды заказчиков; 
14.4. Принятия решения о реализации политики стимулирования (ограничения) государственного спроса на определенные технологий, товаров, работ, услуг, которые приводят к появлению и развитию (сужению) рынков таких товаров, работ, услуг.
15. Внесение изменений в правовые акты администрации, устанавливающие перечни товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения соответствующих правовых актов.

Приложение 1

к Правилам формирования перечня товаров, работ, услуг,

подлежащих обязательному нормированию

 

Форма перечня товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию

Код

Наименование товара, работы, услуги

Функциональное назначение товара, работы, услуги

Параметры, характеризующие потребительские свойства (функциональные характеристики) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам

Единицы измерения

Орган местного самоуправления, утверждающий требования к приобретаемым товарам работам услугам

1

2

3

4

5

6

I.

Товары

       
           
           
           

II.

Работы

       
           
           
           

III.

Услуги

       
           
           
           

Приложение 2

к Правилам формирования перечня товаров, работ, услуг,

подлежащих обязательному нормированию

Форма ведомственного перечня товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию ____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Код

Наименование товара, работы, услуги

Функциональное назначение товара, работы, услуги

Параметры, характеризующие потребительские свойства (функциональные характеристики) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам

Единицы измерения

1

2

3

4

5

I.

Товары

     
         
         
         

II.

Работы

     
         
         
         

III.

Услуги

     
         
         
         

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Доманичского сельского

поселения Почепского района

от 21.12.2016 года № 39

 

Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчика

1. Настоящие Требования устанавливают порядок определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в том числе предельной цены товаров, работ и услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков (далее – требования к приобретаемым товарам, работам, услугам).

2. Под требованиями к приобретаемым товарам, работам, услугам понимаются утвержденные требования к количеству (объему) и качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, которые позволяют осуществить обеспечение муниципальных нужд, но не приводят к закупкам товаров, работ и услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши.

3. Требования к приобретаемым товарам, работам, услугам утверждаются по форме согласно Приложению 1 к настоящим Требованиям.

4. Требования к количеству (объему) товаров, работ, услуг устанавливаются в удельных натуральных показателях (10 000 населения, на 1 муниципальную функцию или услугу, административную процедуру, административное действие, структурное подразделение, муниципального служащего, квадратный метр площади помещений, транспортное средство, единицу оборудования и т.п.).

5. Требования к качеству товара, работы, услуги и его потребительским свойствам (функциональным характеристикам) устанавливаются в количественных или качественных показателях, измеряющих полезность товаров, работ, услуг и их способность удовлетворять конкретные нужды заказчика в расчете на единицу приобретаемого товара, работы, услуги для федеральных нужд. Требования к качеству товара, работы, услуги, его потребительским свойствам (функциональным характеристикам) не могут содержать требования к производителю, поставщику, месту и источнику происхождения товара, работы, услуги за исключением случаев, установленных федеральным законом.

6. Требования к иным характеристикам товаров, работ, услуг включают:

6.1. Требования к цене товара, работы, услуги, устанавливаемые в абсолютном денежном выражении (цена единицы транспортного средства, стоимость строительства квадратного метра площади помещений и т.п.) или относительном выражении (доля денежных средств заказчика, которая может быть использована на закупку определенного товара, работы, услуги и т.п.);

6.2. Требования к предельным объемам и стоимости ресурсов, необходимых для выполнения некоторых работ, оказания некоторых услуг (предельная стоимость нормо-часа ремонтных работ автотранспортных средств, предельная стоимость человеко-часа экспертных работ);

6.3. Срок (период) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (срок службы товара, результатов работы и услуги, устанавливаемый в показателях времени (длительности) использования товаров, результатов работ и услуг (день, месяц, год и т.п.);

6.4. Расходы на эксплуатацию товара, устанавливаемые в абсолютном денежном и относительном выражении;

6.5. Расходы на техническое обслуживание товара, устанавливаемые в абсолютном денежном и относительном выражении;

6.6. Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, устанавливаемые в количестве дней, месяцев, лет;

6.7. Объем предоставления гарантий, устанавливаемые в абсолютном денежном или относительном выражении, определяются перечнем элементов, на которые распространяется гарантия, способом возмещения понесенного ущерба в результате поставки некачественного товара, работы, услуги;

6.8. Иные требования.

7. Требования к товарам, работам и услугам, приобретаемым муниципальными учреждениями, должны учитывать утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями, соответственно, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений.

Утвержденные органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, соответственно, муниципальных учреждений, нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений, подлежат пересмотру с учетом устанавливаемых требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.

8. Требования к товарам, работам и услугам, приобретаемым заказчиками для обеспечения муниципальных нужд, устанавливаются на основе проведения анализа фактических или нормативных нужд, муниципальных заказчиков, с учетом требований нормативных правовых актов, технических регламентов, стандартов, административных регламентов и стандартов муниципальных услуг и других документов, регламентирующих минимальные, необходимые, достаточные требования, установленные для определенных товаров, работ, услуг (групп товаров, работ, услуг), способов их производства (выполнения, оказания).

9. Анализ нужд муниципальных заказчиков в определенных товарах, работах, услугах, подлежащих нормированию, выполняется путем изучения особенностей и содержания деятельности соответствующих заказчиков (анализ осуществляемых функций, процедур, действий, оказываемых муниципальных услуг, выполнения работ), осуществляемой для обеспечения выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления, в том числе для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Российской Федерации, в том числе целевыми программами, другими документами стратегического и программно-целевого планирования, а также с учетом потребностей в конкретных ресурсах (товарах, работах, услугах).

10. Определение потребности в ресурсах (товарах, работах, услугах) осуществляется с использованием нормативного, структурного и экспертного метода.

11. Нормативный метод применяется при наличии утвержденных нормативными правовыми актами требований к приобретаемым муниципальными заказчиками товарам, работам, услугам.

12. В случае отсутствия утвержденных нормативными правовыми актами требований к приобретаемым муниципальными заказчиками товарам, работам, услугам применяется структурный и (или) экспертный метод.

13. При применении структурного метода перечень закупаемых товаров, работ, услуг, подлежащих нормированию, параметры требований к качеству, количеству (объему), потребительским свойствам (функциональным характеристикам) и иных требований, определяются исходя из существующей практики закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом проведения оптимизации и рационализации используемых соответствующими заказчиками товаров, работ, услуг для удовлетворения для обеспечения муниципальных нужд.

14. При применении экспертного метода параметры требований к качеству, количеству (объему), потребительским свойствам (функциональным характеристикам) и иным требования определяются на основе экспертной оценки необходимости и достаточности таких требований для обеспечения муниципальных нужд.

Для осуществления экспертной оценки могут привлекаться независимые экспертные организации (частные лица, осуществляющие экспертную деятельность), специалисты органов государственной власти, органов местного самоуправления в рамках их компетенции, специалисты федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений и негосударственных организаций соответствующего профиля.

15. Потребность в ресурсах (товарах, работах, услугах) определяется с учетом мероприятий по оптимизации деятельности муниципальных заказчиков, программ (мероприятий) по повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечения энергетической эффективности, минимизации вредных последствий для окружающей среды.

16. Требования к приобретаемым товарам, работам и услугам подлежат пересмотру в случае:

16.1. Внесения изменений в нормативные правовые акты, иные документы, определяющие объем потребностей в определенном товаре, работе, услуге в результате изменения объемов и структуры нужд заказчиков;

16.2. Изменения структуры и характеристик потребительских свойств (функциональных характеристик) реализуемых на рынках товаров, работ, услуг (в результате модернизации производства, внедрения новых стандартов и технических регламентов, технических требований и т.п.);

16.3. Появления новых товаров, работ, услуг, которые могут более эффективно (с меньшими затратами) удовлетворять нужды заказчиков;

16.4. Принятия решения о реализации политики стимулирования (ограничения) государственного спроса на определенные технологий, товаров, работ, услуг, которые приводят к появлению и развитию (сужению) рынков таких товаров, работ, услуг.

17. Внесение изменений в правовые акты Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных органов, устанавливающие требования к приобретаемым товарам, работам, услугам, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения соответствующих правовых актов.

18. Правовые акты муниципальных органов, устанавливающие требования к приобретаемым товарам, работам, услугам, подлежат размещению в единой информационной системе.

Приложение 1

к Требованиям к отдельным видам

товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика

Форма требований к отдельным товарам, работам, услугам для обеспечения муниципальных нужд

Наименование товара, работы, услуги

 

Код ОКПД

 

Функциональное назначение

 

Параметры, характеризующие потребительские свойства (функциональные характеристики) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам

Ед. измерения

Значение

1.

     

2.

     

3