1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Главное меню

Партнеры

 

 

 poll220x74

 2logoBG

4

 016

 017

018

019

 

 

 

Жалоба Госуслуги

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О результатах работы прокуратуры Почепского района в сфере противодействия коррупции в 2015 году

 

О результатах работы прокуратуры Почепского района

 в сфере противодействия коррупции в  2015 году

В ходе осуществления надзора за исполнением законодательства о  государственной и муниципальной службе, противодействии коррупции  прокуратурой Почепского района   в  2015  году выявлено  197 нарушений закона (АППГ - 152), в целях устранения которых внесено 52 представления об устранении нарушений закона (АППГ –52), по представлениям прокурора привлечено 73 должностных лица к дисциплинарной ответственности (АППГ – 29), опротестовано 35 незаконных правовых актов (АППГ –35), предостережения должностным лицам не объявлялись (АППГ - 0), по постановлениям прокурора 4  (АППГ – 2)  должностных лица наказано в административном порядке на нарушения законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд, направлен  1  иск в суд (АППГ – 3), возбуждено 1 уголовное дело  по ч.2 ст. 286 УК РФ (АППГ -  0), РФ  в отношении бывшего главы администрации Почепского района Малашенко  А.Д. по факту незаконной передачи трехкомнатной служебной квартиры, находившейся в муниципальном жилищном фонде, в собственность бывшего военкома Почепского района Литовского Я. В. и членов его семьи. Кроме того,  в Почепский районный суд направлено исковое заявление о признании недействительным зарегистрированного за Литовским Я.В. и членами его семьи  право собственности на незаконно приватизированное жилое помещение.

В  2015 году из 35 принесенных протестов в сфере противодействия коррупции  и исполнения законодательства о муниципальной службе  2 протеста принесено на постановления администрации района, утвердившие Положение  и состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации Почепского района, 6 протестов принесено на утвержденные  администраций района и сельскими администрациями Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  представляемых  гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими и соблюдения  муниципальными служащими требований к служебному поведению,  2 протеста на Положения  о единой комиссии  по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд ГБУЗ «Почепская ЦРБ» и МО МВД России «Почепский», 16 протестов на незаконные нормы Положений о закупках муниципальных унитарных предприятий, учрежденных как администрацией района, так и администрациями сельских поселений, 2 протеста на Положение и распоряжение об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия  на постоянной основе, муниципальных  служащих Почепского района,  2 протеста на Постановления главы администрации Почепского района  и главы  Бакланского сельского поселения,  утвердившие Положение и состав  межведомственной комиссии по противодействию коррупции в местной администрации, в число членов которой включался и прокурор Почепского района, 1 протест на Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы в администрации Почепского района, к совершению коррупционных правонарушений, 1 протест на Постановление главы администрации Почепского района  об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, 2 протеста на Положения о компенсационных выплатах депутатам 2 сельских поселений, 1 протест на   Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в Почепском районе.  

В  п.п. 4, 5 Порядка  уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы в администрации Почепского района, к совершению коррупционных правонарушений закреплялось, что проверка  сведений, содержащихся в уведомлении о факте обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений проводится на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов  в администрации Почепского района, а не работодателем (представителем нанимателя) как следует из ч.ч.1,5 ст.9 Федерального закона "О противодействии коррупции", ч.4 ст.14.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

В утвержденных Решением Почепского районного Совета народных депутатов и распоряжением главы района Положениях об оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия  на постоянной основе и  муниципальных служащих Почепского района,  предельные размеры месячных должностных окладов по группам должностей в органах местного самоуправления Почепского района, не соответствовали измененным  Постановлением Администрации Брянской области от 27.12.2012 №1249 (ред. от 08.09.2014) предельным размерам месячных должностных окладов по группам должностей в органах местного самоуправления муниципальных районов. Кроме того, в названных правовых актах закреплялась возможность персонального установления и пересмотра единоличным решением главы Почепского района и  размеров надбавок к должностным окладам.

По протесту прокурора отменено Постановление главы администрации Почепского района №227 от 13.03.2015, утвердившее форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поскольку граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы Почепского района и замещающие должности муниципальной службы Почепского района, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляют такие сведения по форме справки, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", а не муниципальным правовым актом.

В результате рассмотрения протестов прокурора отменены Положения о компенсационных выплатах депутатам, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе,  муниципальных образований «Краснорогское сельское поселение» и «Речицкое сельское поселение»,  поскольку предусмотренная ч.2 ст.2 Закона Брянской области №69-З и Уставами муниципальных образований компенсация расходов, связанная с осуществлением полномочий предполагает возмещение расходов, которые фактически понесены лицами в связи с реализацией представительских (депутатских) полномочий. В связи с чем для ее назначения необходимо установить наличие таких расходов.  Следовательно, юридически значимыми обстоятельствами (основаниями) для выплаты указанной компенсации является наличие подтвержденных затрат (потерь, убытков, расходов) и их относимость реализации полномочий  депутата. Между тем, Положением выплата компенсации понесенных депутатами затрат в связи с осуществлением полномочий, заменена ежемесячной выплатой денежных средств в размере 1 тысячи рублей, независимо от наличия и объема понесенных ими затрат, без подтверждения отнесения этих затрат к выполнению представительских  (депутатских) полномочий. Указанные в Положении условия дополнительной компенсации, понесенных депутатами затрат в связи с осуществлением полномочий, не отвечают требованиям ясности и определенности правового регулировании, допускают широту усмотрения при принятии решений о выплате данной дополнительной компенсации и по этому основанию не только противоречат названным нормам федерального и регионального законодательства, но и носят коррупциогенный характер. Незаконные правовые акты отменены.

 В декабре текущего года опротестовано и утвержденное Решением  Почепского районного Совета народных депутатов от 19.02.2008 №234 Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в Почепском районе, которым закрепляется, что муниципальная ежемесячная доплата к государственной пенсии исчисляется в размере 55 процентов от среднемесячного денежного содержания, т.е. исходя из целого среднемесячного заработка, когда среднемесячное денежное содержание определяется путем деления суммы полученного за 12 месяцев денежного содержания на 12, а не из установленного законом размера среднемесячного заработка для исчисления пенсии, когда  предельный размер среднемесячного заработка, применяемого для исчисления пенсии не может превышать 2,8 должностного оклада или 0,8 денежного вознаграждения служащего (ч.1 ст.14, п. 2 ст. 21 Федерального закона от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»), что влечет за собой как нарушение принципа соотносимости пенсионного обеспечения федеральных гражданских служащих и муниципальных служащих, так и принципов самостоятельности,  сбалансированности бюджетов бюджетной системы РФ и эффективности использования бюджетных средств (ст.ст.31, 32, 33 БК РФ), а так же  прав неопределенного круга лиц в интересах которых подлежат разрешению вопросы местного значения за счет бюджетных средств (ст.ст.7, 8, 65, 85 Бюджетного кодекса РФ).

При проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных актов в истекшем периоде 2015 года в 47 НПА  выявлено 52 коррупциогенных фактора в виде широты дискреционных полномочий,  неполноты административных процедур, принятия правового акта с превышением предоставленных законом полномочий), одновременно с наличием в НПА норм, противоречащих федеральному законодательству.  В связи с чем принесено 8 протестов на административные регламенты администраций сельских поселений по предоставлению муниципальной услуги «Выписка из похозяйственной книги»,  5 протестов в сфере исполнения бюджетного законодательства и 10 протестов на НПА, регламентирующие порядок управления, распоряжения земельными участками и осуществления муниципального земельного  контроля и  13 протестов на  НПА  в сфере прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции,  1 протест на административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Почепского района», 1 протест на Постановление главы администрации Почепского района, утверждающее форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, 2 протеста на положения о компенсационных выплатах депутатам, 1 протест на Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в Почепском районе, а так же 2 представления в администрацию района по вопросам приведения с соответствие с требованиями законодательства,  НПА,  закрепляющих ставки арендной платы на земельные участки (не определены порядок расчёта арендной платы и  случаи пересмотра размеров арендной платы в одностороннем порядке по требованию арендодателя), а так же НПА в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом (Положение о порядке проведения конкурса на осуществление коммерческих маршрутных пассажирских перевозок, Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки на социально значимых маршрутах).

  В текущем году из 52 принесенных представлений в сфере противодействия коррупции, 2 представления в феврале текущего года  внесено в администрацию района и в Совет народных депутатов города Почепа в связи с одновременным  замещением  депутатом   Совета народных депутатов  города Почепа Слетовым М.С. должности муниципального служащего - начальника отдела жизнеобеспечения населения администрации района. По результатам рассмотрения внесенных представлений полномочия депутата Слетова М.С. прекращены.

В апреле текущего года вносилось представление в Почепский районный Совет народных депутатов в связи с выявлением факта  одновременного замещения депутатом Совета народных депутатов Почепского района,  ревизором контрольно–счетной палаты Почепского района Зеленовым А.В. высшей муниципальной должности муниципальной службы Почепского района (председателя контрольно – счетного органа муниципального образования), в том числе и при отсутствии установленного законом опыта работы области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.   В результате рассмотрения представления Распоряжение главы Почепского  района о возложении обязанностей председателя контрольно-счетной палаты Почепского района на Зеленова А.В. отменено.

В марте т.г. вносились так же органы местного самоуправления района 3 представления  в связи с выявленными нарушениями в организации деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации района, а так же в связи с отсутствием в Почепском районном совете народных депутатов  и Совете народных депутатов города Почепа названных Комиссий и структурных подразделений (должностных лиц), от­ветственных за профилактику коррупционных нарушений.

В   январе вносилось представление и в МО МВД «Почепский» в связи с  допущенными нарушениями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров при осуществлении в 2014 году двух закупок в общей сумме около 1 млн. руб. (999.53 тыс. руб.) на  выполнение работ по в капитальному ремонту спецприемника  и  поставку бумаги для офисного оборудования  в виде внесения изменений  в первоначально – размещенные планы графики закупок по   начальной (максимальной) цене контракта без проведения ее обоснования. По результатам рассмотрения внесенного представления к дисциплинарной ответственности привлечен 1 человек.

В мае текущего года в ГБУЗ «Почепская ЦРБ» вносилось представление в связи с неправильным ведением реестров закупок, осуществленных без заключения  государственных контрактов. По результатам его рассмотрения к дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лица.

В июле текущего года в сфере противодействия коррупции так же направлено 2 представления главам Доманичского и Валуецкого сельских поселений с требованием решения вопроса о прекращении депутатских полномочий, депутатов  сельских советов народных депутатов, в отношении которых вступили в  законную силу  обвинительные приговоры суда (Меглей А.И. по ч.3 ст.160 УК РФ,  Радченко С.Г. по ч.3 ст.159 УК РФ). Представления рассмотрены и удовлетворены.

В августе текущего года в целях устранения выявленных нарушений законодательства   в сфере  закупок для  государственных и муниципальных нужд   внесено 10 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 28 должностных лиц, по постановлениям прокурора в административном порядке наказано 3 должностных лица за допускаемые нарушения порядка информационного обеспечения  закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Установлено, что учрежденными администрацией района  6 муниципальными унитарными предприятиями (МУП «Водстройсервис», МКП «Почепский жилкомводхоз» МУП «Почепское АПБ», МУП «МТС», МУП «Почепская ярмарка», МУП «Тимуровец») не исполняются обязательные требования законодательства, регламентирующего порядок информационного обеспечения  закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц,  в том числе  допускаются факты  не размещения в единой информационной системе в сфере закупок обязательной для размещений  информации о произведенных  закупках товаров, работ, услуг,  а так же факты не соблюдения  требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг. Кроме того, выявлены факты не оплаты муниципальными и государственными заказчиками выполненных работ, оказанных услуг по исполненным контрактам и договорам (муниципальные унитарные предприятия, отдел образования администрации Почепского районаи подведомственные ему учреждения образования, а так же ГБОУ СПО «Почепский механико-аграрный техникум» ГБУЗ «Почепская ЦРБ»).

По результатам рассмотрения, возбужденных прокурором в августе текущего года, административных производств, директор МУП «Почепская ярмарка» Козлов А.Л. постановлением заместителя руководителя УФАС России по Брянской области привлечен по ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ за не размещение в единой информационной системе в сфере закупок всей предусмотренной законом информации о закупках товаров, работ, услуг. Директор МКП «Почепский жилкомводхоз» Бохонов Р.Н. постановлениями заместителя руководителя УФАС России по Брянской области привлечен по ч. 5 ст.7.32.3  и по ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ за несоблюдение предусмотренных законом требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, а так же за не размещение в единой информационной системе информации о закупках товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в виде штрафов на общую сумму 62 000 рублей.

Кроме того, в сентябре текущего года в отношении директора МБОУ «Сетоловская СОШ» Шкабариной А.С. возбуждено 2 административных производства  по ч.1 ст.7.32  КоАП РФ и по ч.2 ст.7.31  КоАП РФ по фактам выявленных нарушений закона о контрактной системе в сфере закупок.

Установлено, что директором МБОУ «Сетоловская СОШ»  Шкабариной А.С. в установленном порядке не представлены в федеральный орган исполнительной власти,  уполномоченный на ведение реестра контрактов,   сведения  о заключенном в ноябре 2014 года с ООО «Интеграл»  контракте на выполнение работ по ремонту спортивных раздевалок МБОУ «Сетоловская СОШ» с.Сетолово Почепского района    на  сумму 587,0 тыс. рублей.

Кроме того, установлено, что директором МБОУ «Сетоловская СОШ»  Шкабариной А.С. указанный контракт заключен с нарушением объявленных условий определения поставщика, т.е. без предоставления поставщиком обеспечения исполнения контракта в сумме 33 540.20 руб.

Постановлениями заместителя руководителя УФАС России по Брянской области от 14.10.2015 директор МБОУ «Сетоловская СОШ»  Шкабарина А.С. признана виновной в совершении вышеназванных правонарушений. За совершение  правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32  КоАП РФ, в виде  неправомерного заключения контракта с нарушением объявленных условий определения поставщика Шкабариной А.С. назначено административное  наказание в виде штрафа в размере 1 процента от начальной (максимальной) цены контракта в  сумме 5 869.53 рубля.

Возбужденное прокурором в отношении  Шкабариной А.С. производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, в соответствии со ст.2.9. КоАП РФ прекращено в виду малозначительности совершенного правонарушения. За несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти,  уполномоченный на ведение реестра контрактов, сведений, подлежащих включению в такой реестр, Шкабариной А.С. объявлено устное замечание.

В сентябре и  ноябре текущего года по выявленным фактам не принятия всех предусмотренных  законом организационных и практических мер, направленных на предупреждение коррупции (ст.13.3 Федерального закона "О противодействии коррупции") предприятиями, учреждениями и  организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы внесено 21 представление, 17 из которых рассмотрены и удовлетворены. К дисциплинарной ответственности привлечено 24 виновных должностных лица.

По результатам проведения в сентябре текущего года проверки  исполнения законодательства в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом в администрацию района внесено 2 представления, по фактам имеющих коррупционную составляющую, выявленных нарушений закона при осуществлении муниципального правового регулирования указанного вида правоотношений, а так же при назначении, проведении конкурса на осуществление коммерческих маршрутных пассажирских перевозок и продлении ранее заключенных администрацией с индивидуальными предпринимателями  договоров на осуществление коммерческих маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в пригородном  и городском сообщении.

Установлено, что должностными лицами администрации района и города договоры  на  оказание услуг по осуществлению  коммерческих маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении заключались с индивидуальными предпринимателями по итогам конкурса сроком действия на 1 года, а не на 5 лет как предусмотрено законом, и впоследствии неоднократно продлялись еще на 1 год, единоличной подписью заместителя главы администрации  без проведения предусмотренных законом конкурсных процедур. Представления рассмотрены и удовлетворены. Нарушения устранены. В СМИ опубликованы Положение о порядке проведения конкурса на осуществление коммерческих маршрутных пассажирских перевозок на территории муниципального образования «город Почеп» и извещение о проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права заключения договора не осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам  регулярных перевозок. К дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица.

Проведенной в октябре текущего года проверкой исполнения   комиссией по соблюдению требова­ний к служебному поведению муниципаль­ных служащих и урегулированию конфликта интересов в Комиссии в администрации района, функций, возложенных на них за­конодательством о противодействии корруп­ции  установлено, что эффективность деятельности указанной комиссии остается низкой. При наличии достаточных оснований для проведения заседаний (в том числе и поступившие акты прокурорского реагирования по фактам ненадлежащего исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и наличие в их деяниях коррупционной составляющей),   такие заседания  не  проводятся, протоколы не оформляются.  В связи с чем факты  не соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и случаи возникновения конфликта интересов не выявлялись. По результатам рассмотрения внесенного представления деятельность Комиссии активизировалась, приняты   муниципальные правовые акты, детализирующие   порядок предоставления и сведений о доходах и расходах муниципальных служащих.

В результате проведения в октябре текущего года проверки законности муниципальных нормативных актов, регулирующих предоставление гарантий,    выборным должностным лицам местного самоуправления и муниципальным служащим установлено, что решениями СНД Почепского района и распоряжениями главы района закреплена  возможность выплаты  за счет средств местного бюджета главе Почепского района, главе администрации Почепского района, сотрудникам аппарата Почепского районного Совета народных депутатов денежного содержания в виде надбавок к окладу (ежемесячных, дополнительных, компенсационных единовременных выплат, в том числе на санаторно-курортное лечение и отдых, а так же оказания материальной помощи, выплаты премий (разовых  по итогам года, за выполнение особых заданий, ежемесячных по результатам труда), а так же предоставление главе района и главе администрации района ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 52 дня,   исключительно по усмотрению главы района на основании его единоличного, волевого решения, что  свидетельствует о  наличии у главы Почепского района конфликта интересов и коррупциогенных факторов.

Кроме того, установление необоснованно широкого перечня  дополнительных гарантий за счет бюджетных средств дотационного муниципального образования противоречит принципам самостоятельности, сбалансированности бюджетов и эффективности использования бюджетных средств, не обеспечивает баланс частных и публичных интересов. Внесенное Почепский районный Совет народных депутатов представление прокурора находится на рассмотрении.

В октябре текущего года внесено представление и в администрацию района по факту одновременного замещения Фадеевым Ю.А. двух руководящих должностей: директора  МУП «Центр отдыха детей и молодежи «Тимуровец» и ООО «Тимуровец», что является нарушением императивных требований ч.2 ст.21 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». Представление находится на рассмотрении.

В  ноябре текущего года в администрацию района внесено представление  по факту одновременного  исполнения Ширяй А.В. обязанностей начальника отдела культуры администрации Почепского района и директора РМБУК «Почепская межпоселенческая дирекция киносети», что противоречит требованиям законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции и свидетельствует о наличии конфликта интересов.

Проведенная в ноябре 2015 года проверка так же показала, что, до настоящего времени администрацией Почепского района не опубликованы в средствах массовой информации и не размещены на официальном сайте администрации Почепского района в сети Интернет сведения о численности муниципальных служащих администрации Почепского района, работников муниципальных учреждений с  отражением фактических затрат на их денежное содержание за 9 месяцев 2015 года,  а так же  сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений  и членов их семей за 2014 год.

Проведенными  в ноябре и декабре  2015 года  проверками   установлено, что    Почепским районным судом в течение 2014 года и в истекшем периоде 2015 годы неоднократно  рассматривались требования, как прокурора Почепского района, так и граждан о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Почепского района.  Решения суда вступили в законную силу. Между тем, в администрации Почепского района, а так же в сельских поселениях в нарушение требований ч.2.1 ст.6 ФЗ РФ "О противодействии коррупции" какие-либо организационные и практические меры по изучению указанной судебной практики приняты не были. Рабочая группа в администрации по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования и их должностных лиц не созданы. Порядки рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений  указанных судов не разработаны и не утверждены.

В ноябре текущего года так же установлено, что в администрации района все предусмотренные законодательством о противодействии коррупции   организационные и практические меры, направленные на предупреждение коррупции,  не принимаются.  Действующие  долгосрочная целевая программа «Противодействии коррупции в Почепском районе» на 2014 – 2015 годы и план мероприятий по противодействию коррупции в администрации Почепского района в установленном порядке не опубликованы и на официальном сайте администрации Почепского района в сети «Интернет» не размещены. В соответствие с измененным законодательством о противодействии коррупции не приведены. На момент проверки отсутствовали документированные результаты (протоколы совещаний, справки, аналитические записки, памятки, проекты и т.п.), подтверждающие реализацию плановых мероприятий. Отсутствие финансирования программных мероприятий  не позволяет в полном объеме выполнить все предусмотренные программные мероприятия и достичь основных целей правового программного регулирования – предотвращение коррупционных проявления и правонарушений.

 Все внесенные акты прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены, выявленные нарушения устранены.

Старший помощник 

прокурора Почепского района

младший советник юстиции                                                          Иванова  Е.В.

19.01.2016