Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ДОМАНИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЧЕПСКОГО  РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  13 ноября 2020 года  №  78

с. Доманичи

«Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики Доманичского

сельского поселения Почепского

муниципального района Брянской области

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

В целях составления проекта бюджета Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области  на 2021 год и  плановый период 2022 и 2023 годов, в  соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации

      ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2021 год  и  плановый  период 2022 и 2023 годов (приложение 1).

      2. Опубликовать настоящее постановление согласно действующему законодательству.

      3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

     Глава Доманичской

     сельской администрации:                                      И.Ю. Корбачева

                           Приложение 1

к постановлению Доманичской

сельской администрации

от 13.11.2020 года № 78

   ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области (далее – Доманичское сельское поселение) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта  бюджета Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области (далее – бюджет поселения)  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.

В основу бюджетной и налоговой политики положены стратегические цели развития района, сформулированные в соответствии с основными положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Для формирования бюджетных проектировок на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономического развития Доманичского сельского поселения. В целях поддержания сбалансированности  бюджета поселения и выполнения заключенных с департаментом финансов Брянской области соглашений будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня муниципального долга.

Основные подходы к формированию бюджетных проектировок
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.       В качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 – 2023 годы приняты расходы, утвержденные решением Доманичского сельского совета народных депутатов № 35 от 27.12.2019 года  «О бюджете Доманичского сельского поселения Почепского муниципального  района Брянской области   на 2020 год и плановый период 2021  и  2022 годов»  в первоначальной редакции.

2.       Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия.

3.       Объем базовых бюджетных ассигнований на 2021 год рассчитан с учетом индексации на уровень инфляции с 1 октября 2020 года оплаты труда работников бюджетной сферы, публичных нормативных обязательств и отдельных социальных выплат.

4.       При формировании проекта бюджета учтены следующие решения об индексации отдельных расходных обязательств:

Решения об индексации отдельных статей расходов,
запланированные при формировании бюджета поселения
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Наименование статьи расходов

Коэффициент
индексации

Дата начала применения коэффициента
индексации

Публичные нормативные обязательства и отдельные социальные выплаты

1,040

1,040

1,040

1 октября 2021 года

1 октября 2022 года

1 октября 2023 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи

1,040

1,040

1,040

1 января 2021 года

1 января 2022 года

1 января 2023 года

5.       Проектом решения  предусмотрены средства на выплату минимального размера оплаты труда с 1 января 2021 года в размере 12 792 рубля с увеличением на 4,8% к уровню 2020 года (12 200 рублей).

6.       Планирование бюджетных ассигнований, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района Брянской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1.       Развитие доходной базы консолидированного бюджета Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района  Брянской области за счет наращивания стабильных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

2.               Совершенствование администрирования доходов.

3.              Стимулирование инвестиционной деятельности.

4.       Укрепление и развитие налогового потенциала Доманичского сельского поселения, обеспечение роста доходов бюджета поселения.

5.       Организация мероприятий, направленных на выполнение поступлений запланированных в бюджетах поселения налоговых доходов.

6.       Обеспечение в полном объеме перехода налогоплательщиков на патентную систему, упрощенную систему налогообложения и уплату налога на профессиональный доход в связи с отменой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

7.       Совершенствование методики оценки эффективности региональных и местных налоговых расходов (льгот) и принятие решений о продлении действия (предоставлении новой льготы), снижении налоговой ставки или иного стимулирующего механизма с учетом результата оценки эффективности налоговых льгот.

8.       Совершенствование налогового законодательства в части поддержки приоритетных инвестиционных проектов, субъектов малого и среднего бизнеса, направленной на стимулирование экономического роста и развитие налоговой базы.

9.       Обеспечение сбалансированности бюджета в рамках принятых обязательств в соответствии с заключенными с департаментом финансов Брянской области соглашениями, включая применение мер, направленных на ограничение дефицита и уровня муниципального долга.

10.  Финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов.

11.  Достижение целей и целевых показателей районных проектов, входящих в состав национальных проектов.

12.  Реализация программы роста доходов, оптимизации расходов бюджета района, совершенствования управления муниципальным внутренним долгом и оздоровления муниципальных финансов.

13.  Безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами с обеспечением принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки.

14.  Реализация мероприятий, обеспечивающих положительное влияние на социально-экономическое развитие района и уровень жизни населения в долгосрочной перспективе, в том числе:

обеспечение доступности и повышение качества образования;

развитие массового спорта;

развитие культуры;

развитие социальной инфраструктуры, в том числе создание новых мест в образовательных и дошкольных организациях;

приведение в нормативное состояние сети муниципальных дорог;

развитие жилищно-коммунального хозяйства.

15.  Развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления:

сохранение стабильности основных действующих принципов распре-деления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, совершенствование репрезентативной выборки налоговых доходов и расходных обязательств, составляющих основу расчетов индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов;

повышение финансовой дисциплины главных распорядителей и получателей бюджетных средств;

улучшение финансовых показателей  бюджетов поселений, контроль соблюдения условий заключенных соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.

16.  Совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами.

17.  Повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, в том числе:

размещение информации в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

подготовка «Бюджета для граждан».

18.  Повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета, реализация проектов инициативного бюджетирования.