Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

ДОМАНИЧСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ    АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЧЕПСКОГО РАЙОНА  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                          

от 01.09.2016 г. № 18

с. Доманичи

«Об утверждении методики прогнозирования  доходов

бюджета Доманичского

сельского поселения Почепского муниципального района

по основным видам

налоговых и неналоговых

доходов».

     Во исполнение Постановления Правительства РФ от 23.06.2016г. №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской федерации», а также в целях повышения эффективности управления общественными финансами и объективности прогнозирования доходов бюджета Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района

          ПОСТАНОВЛЯЮ:   

      1.Утвердить методику  прогнозирования доходов бюджета Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района  по основным видам налоговых и неналоговых доходов согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

     2.Доманичской сельской   администрации организовать применение методики при прогнозировании доходной части бюджета Доманичского сельского поселения на очередной финансовый год и  плановый период.

     3.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.      

     4.Контроль за  исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

      Глава Доманичского

      сельского поселения:                                      И.Ю.Корбачева.

                                                                                                           

                                                                                                        

                                                                                                                             Приложение №1

                                                                                                   к Постановлению Доманичской

                                                                                                               сельской администрации

                                                                                                                   от  01.09.2016 г.  №  18  

                                                           

        

Методика  прогнозирования доходов бюджета

 Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района по основным видам налоговых и неналоговых доходов

                                    1.Общие  положения                                                                                                                                                                             

1.1. Настоящая методика прогнозирования доходов бюджета Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района по основным видам налоговых и неналоговых доходов разработана в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов местного бюджета.

1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством, а также нормативными правовыми актами Правительства Брянской области, Почепского района и Доманичской сельской администрации.

1.3. Основой прогнозирования доходов является:

        - отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района на очередной год и плановый период;

        - исходные условия для формирования вариантов развития экономики Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района на очередной год и плановый период;

        -отчетности об исполнении местного бюджета;

        - отчетности налоговых органов, органов федерального казначейства, статистической отчетности;

        - оценки поступлений доходов в текущем финансовом году;

        - сведения главных администраторов доходов местного бюджета;

        - основных направлений бюджетной и налоговой политики Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

       1.4. Прогнозирование доходов местного бюджета  производится в разрезе видов доходных источников в соответствии бюджетной классификацией Российской Федерации.

       1.5. Для принятия оптимального решения прогнозирование доходов может осуществляться несколькими методами расчета.

       1.6. В целях соблюдения точности прогнозирования доходной части местного бюджета при изменении сценарных условий прогноза социально-экономического развития, бюджетного и налогового законодательства и иных качественных изменений и факторов, которые могут оказать влияние на показатели объемов прогнозируемых доходов местного бюджета, допускается применение корректировок расчетов налоговых и неналоговых доходов без внесения поправок в методику.

                             2. Прогнозирование  налоговых доходов

 

                             2.1 Налог на доходы физических лиц

2.1.1. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 второй части  Налогового кодекса Российской Федерации.

2.1.2. Расчет прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в местный бюджет проводится в два этапа: на первом этапе определяется сумма поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет (контингент налога), на втором этапе применяется норматив отчислений налога в районный бюджет и бюджеты поселений в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации

2.1.3. Для расчета прогноза используется показатель фонда заработной платы за последний отчетный период, а также показатели, характеризующие динамику макроэкономических показателей (темпы роста фонда заработной платы согласно прогнозу социально-экономического развития Доманичского сельского поселения.

2.1.4. Прогнозируемая сумма налога корректируется на дополнительные поступления или выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального или регионального законодательства, а также влиянием иных факторов.

2.1.5.Расчет поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующей формуле:

                      

НДФЛ  = H ож. x TФОТ.+ - Д. х Nтек, где

НДФЛ - прогнозируемая сумма поступлений налога на доходы физических лиц;

H ож. - ожидаемая сумма поступлений налога на доходы физических лиц в текущем году;

TФОТ – темп роста фонда оплаты труда на планируемый год;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства либо с другими объективными причинами.

 Nтек. - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования в планируемом году.

2.1.6. По налогооблагаемой базе налог на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

 

                        Пндфл= ФОТ * Ст * К1 * К2 * Ночер., где                      

         

        Пндфл – прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц;

        ФОТ – налоговая база по налогу на доходы физических лиц в отчетном году, согласно отчета Межрайонной ИФНС №7по Брянской области о

налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами (форма №5 – НДФЛ);

        Ст – ставка налога, установленная Налоговым Кодексом Российской Федерации;

         К1 – темп роста фонда заработной платы в текущем финансовом году, предусмотренный исходными условиями для формирования вариантов развития экономики Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района на очередной год и плановый период;

        К2 – темп роста фонда заработной платы на планируемый финансовый год, предусмотренный исходными условиями для формирования вариантов развития экономики Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района на очередной год и плановый период;

        Ночер. – норматив отчисления налога в местный бюджет.

                

2.4. Единый сельскохозяйственный налог

 

2.4.1. Расчет поступлений единого сельскохозяйственного налога (далее - ЕСХН) производится в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)»  

2.4.2. Прогнозирование поступлений единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет осуществляется исходя из расчета по консолидированному бюджету района в разрезе муниципальных образований.

2.4.3. Основой для расчета прогноза единого сельскохозяйственного налога является налоговая база – планируемое превышение доходов над расходами за текущий год по данным ГКУ Брянской области «Почепское районное управление сельского хозяйства», а также фактически сложившееся превышение доходов над расходами за последний отчетный год (по данным отчетности Межрайонной ИФНС России № 7 по Брянской области по форме 5-ЕСХН). 

2.4.4.. Расчет поступлений ЕСХН производится по следующей формуле:

ЕСХН = (НБ х С х КС + НЕД х КН) х N,

где:

ЕСХН - прогнозируемая сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога на планируемый год;

НБ - налоговая база на планируемый год;

С - налоговая ставка;

КС - коэффициент собираемости по единому сельскохозяйственному налогу на планируемый год;

НЕД - прогнозируемый размер недоимки (с учетом пеней и штрафов) по единому сельскохозяйственному налогу на начало планируемого года (по сведениям Управления ФНС России по Брянской области);

КН - прогнозируемый коэффициент поступления недоимки по единому сельскохозяйственному налогу на планируемый год;

N - норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального образования в планируемом году.

 

             2.6.  Государственная  пошлина         

 

2.6.1. Расчет поступлений государственной пошлины на планируемый год производится исходя из ожидаемой оценки текущего года и прогнозируемого темпа роста на планируемый год, с учетом изменений федерального законодательства о порядке зачисления  государственной пошлины.

2.6.2. Расчет поступлений государственной пошлины производится по следующей формуле:

ГП = О х Т – ГП тр + /- Д

где:

ГП - прогнозируемая сумма поступлений государственной пошлины на планируемый год;

О - ожидаемая оценка поступлений государственной пошлины в текущем году с учетом фактически сложившегося темпа поступлений;

Т - прогнозируемый темп роста поступлений на планируемый год;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменением налогового и бюджетного законодательства.

                      3.Прогнозирование неналоговых доходов

 

 

3.1.Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных

 земельных участков

3.1.1.Расчёт производится в соответствии с действующим законодательством.

3.1.2..Прогнозирование осуществляется с учетом информации о прогнозном начислении сумм платежа, предоставляемой администратором платежа.

3.1.3.Прогнозный объём поступления платежа определяется исходя из формулы:

А= (Н х С/100 + З х К) х Нз,

где:

  А -           

прогнозируемый объём поступлений арендной платы;

  Н -

прогнозное начисление платежа без учёта норматива распределения между уровнями бюджетной системы (по данным администратора);

 С -

расчётная собираемость (определяется по отдельной формуле);

 З -

прогнозируемая задолженность на начало  прогнозируемого периода;

 К -

коэффициент погашения задолженности в прогнозируемом периоде;

 Нз -  

норматив распределения для зачисления в доход бюджета района.

С = Сср + Кс, где

С    -    

расчётная собираемость, принятая на прогнозируемый период;

Сср - 

достигнутая средняя собираемость, за период предшествующий

прогнозируемому (определяется по отдельной формуле);

Кс -

коэффициент увеличения собираемости.

Сср = Фк / Нач х 100, где

Сср -

достигнутая средняя собираемость, за год предшествующий

прогнозируемому периоду;

Фк -

сумма платежа, поступившая в доход консолидированного бюджета

района без учёта норматива распределения между уровнями

бюджетной системы, за год предшествующий прогнозируемому

периоду;

Нач-

начисленная сумма платежа без учёта норматива распределения между

уровнями бюджетной системы, за год предшествующий

прогнозируемому периоду (по данным администратора).

         3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных

 

          3.2.1. Прогноз поступлений доходов от арендной платы за муниципальное имущество рассчитывается  по формуле:

 

                     Дим. = (Отек. +/- Д)*К, где    

 

         Дим. – сумма доходов от арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет;

         Отек. – сумма годовых начислений доходов от арендной платы за муниципальное имущество согласно заключенным договорам аренды по состоянию на 1 октября текущего года;

        Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с увеличением (снижением) площадей муниципального имущества, сдаваемого в аренду, планируемым взысканием задолженности прошлых лет;

         К – прогнозируемый коэффициент – дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году

 

           3.3 Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

 

        3.3.1.Прогноз поступления доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) производится в соответствии с прогнозной программой приватизации муниципального имущества Доманичского сельского поселения Почепского муниципального района, утвержденной решением Доманичского сельского совета народных депутатов.

 

3.6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

3.6.1. Расчет поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба на планируемый год производится исходя из ожидаемой оценки текущего года и прогнозируемого темпа роста на планируемый год, с учетом изменений федерального законодательства о порядке зачисления  платежей.

3.6.2.. Расчет поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба производится по следующей формуле:

ШТ = О х Т +/- Д,где

ШТ - прогнозируемая сумма поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба на планируемый год;

О - ожидаемая оценка поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба на текущий год с учетом фактически сложившегося темпа поступлений;

Т - прогнозируемый темп роста поступлений на планируемый год;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по штрафам в прогнозируемом году, связанные с изменением федерального и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.